Обращение к директору
Лепетина Наталья Викторовна
Телефоны:
Директор
+7 (81664) 5-65-72
Секретарь
+7 (81664) 5-50-03
Учительская
+7 (81664) 5-51-31

Уровни образования

Общее образование (уровни общего образования):

  • дошкольное образование;
  • начальное общее образование;
  • основное общее образование;
  • среднее общее образование.

Дополнительное образование (подвиды дополнительного образования):

  • дополнительное образование детей и взрослых.

 

Формы обучения

очная

 

Нормативный срок обучения

дошкольное образование - 6 лет

начальное общее образование - 4 года

основное общее образование - 5 лет

среднее общее образование - 2 года

 

Срок действия аккредитации

Аккредитация до 05.12.2026

 

Образовательные программы, в том числе реализуемые адаптированные образовательные программы

Описание образовательной программы Файлы
Программа дошкольного образования
Уровень образования: дошкольное образование
Программа обеспечивает поддержку разнообразия детства с учетом интересов и потребностей воспитанников, интересов и культурно-образовательных потребностей семей воспитанников, а также сложившихся в образовательной организации физкультурно-оздоровительных и культурно-образовательных традиций. Программа направлена на создание социальной ситуации развития дошкольников, социальных и материальных условий, открывающих возможности позитивной социализации ребенка, формирования у него доверия к миру, к людям и к себе, его личностного и познавательного развития, развития инициативы и творческих способностей посредством культуросообразных и возрастосообразных видов деятельности в сотрудничестве со взрослыми и другими детьми, а также на обеспечение здоровья и безопасности детей.
Программа

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования

Уровень образования: дошкольное образование

Адаптированная основная общеобразовательная программа дошкольного образования обучающихся с тежелыми нарушениями речи (ТНР) и задержкой психического развития (ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. 

Программа 

Программа

Программа начального общего образования
Аккредитация до 05.12.2026
Уровень образования: начальное общее образование
Уровень образования: начальное общее образование Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Основная образовательная программа МАОУ СОШ № 7 представляет собой документ, определяющий содержание образования и особенности учебно-воспитательного процесса в школе. Основная образовательная программа начального общего образования разработана в соответствии с требованиями федерального государственного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) . Целью образовательной программы является обеспечение образовательного процесса, позволяющего достичь качественных образовательных результатов на основе компетентностного подхода.
Программа
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования
Аккредитация до 05.12.2026
Уровень образования: начальное общее образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития (далее – АООП НОО обучающихся с ЗПР) – это образовательная программа, адаптированная для обучения данной категории обучающихся с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающая коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию. Адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с ЗПР (далее – ПрАООП НОО обучающихся с ЗПР) разработана в МАОУ СОШ № 7 в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее — ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ), предъявляемыми к структуре, условиям реализации и планируемым результатам освоения АООП НОО обучающихся с ЗПР, а также образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Программа
Программа основного общего образования
Аккредитация до 05.12.2026
Уровень образования: основное общее образование
Уровень образования: основное общее образование Наименование профессии, специальности, направления подготовки: Основная образовательная программа основного общего образования МАОУ СОШ № 7 разработана в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. ООП основного общего образования МАОУ СОШ №7 определяет цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени основного общего образования и направлена на формирование общей культуры, духовно-нравственное, гражданское, социальное, личностное и интеллектуальное развитие, саморазвитие и самосовершенствование обучающихся, обеспечивающие их социальную успешность, развитие творческих способностей, сохранение и укрепление здоровья. Данная программа разработана на основе примерной основной образовательной программы основного общего образования с учётом особенностей МАОУ СОШ №7 и образовательных потребностей и запросов участников образовательного процесса.
Программа
Программа среднего общего образования
Аккредитация до 05.12.2026
Уровень образования: среднее общее образование
Программа определяет обязательный минимум содержания среднего общего образования, цели, задачи, планируемые результаты, содержание и организацию образовательного процесса на ступени среднего общего образования, максимальный объем учебной нагрузки обучающихся, уровень подготовки выпускников, а также основные требования к обеспечению образовательного процесса (в том числе к его материально-техническому, информационно-методическому, кадровому обеспечению) и реализуется ОУ через урочную и внеурочную деятельность с соблюдением требований государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов.
Программа

 

Информация об использовании при реализации образовательных программ электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

    В соответствии с Федеральным законом РФ «Об образовании в РФ» (Ред.30.08.2018 Статья 16) и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816«Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ»  при реализации образовательных программ начального общего, основного общего образования в соответствии с рабочими программами по предметам в МАОУ СОШ № 7 используются элементы электронного обучения.

    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.

    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.

    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:

— повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;

— предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ,  непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).

    При организации учебной деятельности  дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при подготовке к ОГЭ, ГВЭ,  при участии в различных конкурсах, конференциях.

    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, лабораторная работа, контрольная работа, самостоятельная работа, научно- исследовательская работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.

    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.

    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ

Официальные ресурсы образовательного содержания

  • Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
  • Федеральный портал "Российское образование" http://www.edu.ru
  • Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов - http://school-collection.edu.ru
  • Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru 
  • Официальный информационный портал единого государственного экзамена http://www.ege.edu.ru/
  • Официальный сайт поддержки ГИА https://gia.edu.ru
  • Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school‑collection.edu.ru/
  • Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
  • Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
  • Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
  • Образовательные ресурсы сети Интернет  http://www.catalog.iot.ru 
  • Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
  • Федеральный институт оценки качества образования lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru

Методическая поддержка учителю:

Ресурсы дистанционных форм обучения:

Для организации эффективной работы в дистанционном режиме убедительно просим вас зарегистрировать своих детей на следующих основных образовательных платформах:

1-4 классы – Учи.ру https://uchi.ru/

5-11 классы – РЭШ   https://resh.edu.ru/, Учи.ру https://uchi.ru/, Якласс https://www/yaklass.ru/ , ЯндексУчебник.

1-11 классы –  «Сферум»

Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Указ Губернатора Новгородской области от 06.03.2020 № 97 "О введении режима повышенной готовности".

Указ Губернатора Новгородской области от 26.12.2020 № 735 "О внесении изменений в указ Губернатора Новгородской области от 06.03.2020 № 97".

Памятки по противодействию распространению коронавирусной инфекции

Приказ МАОУ СОШ № 7 от 29.04.2020 № 26-о/д "Об организованном окончании 2019-2020 учебного года в условиях профилактики и предотвращения распространения коронавирусной инфекции"

Приказ МАОУ СОШ № 7 от 03.12.2020 № 77-о/д "О дистанционном обучении болеющих обучающихся COVID-19 и контактных обучающихся по COVID-19"

 

Учебный план

Период Название Файл
2021-2022 Учебный план дошкольных подразделений Файл
2021-2022 Учебный план начального общего образования Файл
2021-2022 План внеурочной деятельности 5-9 кл. Файл
2021-2022 План внеурочной деятельности 10-11 кл. Файл
2021-2022 План внеурочной деятельности 1- 4 кл. Файл
2021-2022 Учебный план (основное общее образование) 5-9 кл. Файл
2021-2022 Учебный план (среднее общее образование) 10-11 кл Файл
2021-2022 Учебный план (среднее общее образование) 10-11 кл Файл
2021-2022 Учебный план (адаптированная общеобразовательная программа) Файл
2021-2022 Учебный план платных образовательных услуг (ДП1) Файл
2021-2022 Учебный план платных образовательных услуг (ДП2) Файл
2021-2022 Учебный план платных образовательных услуг (ДП3) Файл

 

Аннотации к рабочим программам дисциплин

Предмет  Класс Файл
Биология профильный уровень 10-11 класс Файл
География 5-11 класс Файл
Русский язык 5-11 класс Файл
Русский язык 10-11 класс Файл
Русский язык 5-9 класс Файл
Родной язык и родная литература 5-9 класс Файл
Литература 5-9 класс Файл
Литература 10-11 класс Файл
Английский язык 2-11 класс Файл
Немецкий язык 2-4 класс Файл
Второй иностранный язык (немецкий) 5-9 класс Файл
Второй иностранный язык (французский) 5-9 класс Файл
История 5-9 класс Файл
Математика 5-9 класс Файл
Математика 10-11 класс Файл
Информатика 5-7 класс Файл
Информатика 8-9 класс Файл
Информатика 10-11 класс Файл
Технология 8-9 класс Файл
Технология 8-9 класс Файл
Черчение 8-9 класс Файл
ИЗО 5-7 класс Файл

 

Календарный учебный график 

Период Название Файл
2021-2022 Режим работы школы Файл
2021-2022 Режим работы дошкольных подразделений (ДП 1, ДП 3) Файл
2021-2022 Режим работы дошкольных подразделений (ДП 2) Файл
2021-2022 Календарный учебный график Файл
2021-2022 Календарный учебный график дошкольные подразделения Файл
2021-2022 Календарный учебный график внеурочной деятельности Файл
2021-2022 Календарный учебный график дополнительного образования Файл

 

 

Методические и иные документы, разработанные ОУ для обеспечения образовательного процесса  

ПРОГРАММА воспитательной работы с детьми детского оздоровительного лагеря дневного пребывания  «Муравейник»

Программа воспитания МАОУСОШ №7

Программа воспитания МАОУСОШ №7 (дошкольные подразделения)

Календарный план воспитательной работы

Программа развития МАОУ СОШ № 7 дошкольные подразделения на 2021-2024 годы

Положение о языке образования МАОУ СОШ № 7

Файл

Порядок приёма граждан на обучение по программам начального общего, основного общего и среднего общего образования в Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 7»

Файл

ПОРЯДОК зачета результатов освоения обучающимися учебных  предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в Муниципальном автономном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Файл

Порядок обучения по индивидуальному учебному плану

Файл

Положение о периодичности и порядке проведения текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся в МАОУ СОШ № 7

Файл

Положение о рекомендованных требованиях к школьной одежде и внешнему виду учащихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Файл

Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения

Файл

Административный регламент предоставления муниципальной услуги по зачислению в МАОУ СОШ № 7

Файл

Положение об электронном классном журнале МАОУ СОШ № 7

Файл

Положение о  семейном образовании и самообразовании Муниципального автономного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 7»

Файл

Порядок организации индивидуального отбора для получения среднего общего образования в профильных классах МАОУ СОШ № 7

Файл

ПОЛОЖЕНИЕ о классном руководстве МАОУ СОШ №7 г.Боровичи

Файл

Положение о структурных подразделениях

Файл

Порядок применения к обучающимся и снятии с обучающихся мер дисциплинарного взыскания в МАОУ СОШ № 7

Файл

Порядок оценивания достижений учащихся при проведении элективных курсов в условиях предпрофильного и профильного обучения

Файл

Положение о внутренне системе оценки качества образования МАОУ СОШ № 7

Файл

Положение об Управляющем совете МАОУ СОШ № 7

Файл

Приказ о недопустимости использования несовершеннолетними мобильных телефонов в образовательном процессе

Файл

Порядок использования устройств мобильной связи в МАОУ СОШ № 7

Файл

Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между Учреждением и родителями (законными представителями) обучающихся

Файл

Положение о методической службе

Файл

Положение об экспертном совете

Файл

Положение  о наставничестве

Файл

Положение  о наставничестве

Файл

Положение о Школьном методическом объединении (ШМО)

Файл

План работы методического объединения учителей начальной школы на 2021-2022 учебный год

Файл

План работы ШМО учителей  технологии, ОБЖ, изобразительного искусства, музыки на 2021- 2022 учебный год

Файл

План работы  ШМО учителей математики, физики  и информатики на 2021-2022 учебный год

Файл

План работы  ШМО учителей иностранного языка на 2021-2022 учебный год

Файл

План работы ШМО учителей физической культуры на 2021-2022 учебный год

Файл

План работы  ШМО учителей естественнонаучного цикла на 2021-2022 учебный год

Файл

Приемы технологии развития критического мышления кластер

Файл

 

Реализуемые образовательные программы

Предмет Класс/год обучения Файл
Программы начального общего образования 1-4/2021-2022 Файл
Программа внеурочной деятельности 1-10/2021-2022 Файл
Программы основного общего и среднего общего образования 5-11/2021-2022 Файл
Адаптированная основная образовательная программа начального общего образования 1-4/2021-2022 Файл
Программа дополнительного образования 2021-2022 Файл

 

Численность обучающихся по программам

Учебный год Образовательная программа/Профессия за счет ассигнований федерального бюджета за счет бюджета субъектов Российской Федерации за счет местных бюджетов по договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
2021-2022 Программы начального общего образования 0 594 (в т.ч. иностранных граждан - 0 человек) 0 0
2021-2022 Программы основного общего образования 0 524 (в т.ч. иностранных граждан - 1 человек) 0 0
2021-2022 Программы среднего общего образования 0 72 (в т.ч. иностранных граждан - 0 человек) 0 0
2021-2022 Дошкольное образование  0 633 (в т.ч. иностранных граждан - 0 человек)  0 0

 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год Группа/Класс Количество
2021-2022 Дошкольное
2021-2022 Ясельная группа 122
2021-2022 Младшая группа 117
2021-2022 Средняя группа 121
2021-2022 Старшая группа 134
2021-2022 Подготовительная 139
2021-2022 Всего 633
2021-2022 1-4 класс
2021-2022 1 класс 173
2021-2022 2 класс 137
2021-2022 3 класс 142
2021-2022 4 класс 142
2021-2022 Всего 594
2021-2022 5-9 класс
2021-2022 5 класс 108
2021-2022 6 класс 124
2021-2022 7 класс 118
2021-2022 8 класс 97
2021-2022 9 класс 77
2021-2022 Всего 524
2021-2022 10-11 класс 72

 

Численность обучающихся по возрастам / годам обучения

Учебный год Группа/класс Количество
2021-2022 Дошкольное 633
2021-2022 Школа 1190

Языки, на которых осуществляется образование

Русский

 

Оценочные процедуры 

Формирование системы оценки качества образования является одним из ключевых приоритетов развития образования в Российской Федерации. Все более широкое признание получает тот факт, что измерение учебных достижений учащихся необходимо не только для целей мониторинга, но и для повышения качества образования.

Как же необходимо использовать результаты оценочных процедур?

Результаты оценочных процедур служат основанием для совершенствования преподавания учебных предметов; для повышения информированности, развития моделей родительского оценивания, принятия обоснованных решений о выборе образовательной траектории ребенка.

Каждая образовательная организация имеет в настоящее время основную образовательную программу, которая и определяет для педагогического коллектива главные ориентиры в достижении качества. Результаты оценочных процедур мы используем для решения задач, отражённых в основной образовательной программе школы, а также в целях повышения эффективности деятельности всего коллектива.

Сегодня в системе образования формируется комплексная система оценки качества образования, включающая ОГЭ, ЕГЭ, Всероссийские проверочные работы, национальные и международные исследования качества образования, а также исследования компетенций учителей.

Результаты ОГЭ и ЕГЭ являются и средством подведения итогов,  и основой для ежегодного анализа качества образования в разрезе общеобразовательных предметов в школе.  В протоколах с результатами ОГЭ и ЕГЭ представлены индивидуальные предметные результаты, решаемость каждого задания, первичные и итоговые баллы.

Главная особенность ВПР заключается в том, что она комплексно позволяет взглянуть на результаты образования: оцениваются не только достижения планируемых результатов по отдельным предметам, но и основные метапредметные результаты, важные для оценки готовности продолжать образование в основной школе.

 

ЕГЭ-2022 — расписание экзаменов

Досрочный период ЕГЭ-2022:

21 марта — география, литература, химия.
24 марта — русский язык.
28 марта — математика (базовый и профильный уровень).
31 марта — иностранные языки (письменная часть), история и физика.
1 апреля — иностранные языки («говорение»).
4 апреля — информатика и ИКТ.
7 апреля — обществознание и биология.
11-18 апреля — резервные дни.

Основной период ЕГЭ-2022:

26 мая — география, литература, химия.
30 и 31 мая — русский язык.
2 июня — математика (профильный уровень).
3 июня — математика (базовый уровень).
6 июня — история, физика.
9 июня — обществознание.
14 июня — биология, иностранные языки (письменная часть).
16 и 17 июня — иностранные языки («говорение»).
20 и 21 июня — информатика и ИКТ.
23 июня - 2 июля — резервные дни.

Дополнительный период ЕГЭ-2022:

5 сентября — ЕГЭ по математике (базовый уровень).
8 сентября — русский язык.

 

ОГЭ-2022- расписание экзаменов.        

Досрочный период:

21 апреля — математика.
25 апреля — русский язык.
28 апреля — информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература.
4 мая — иностранные языки, биология, история, физика, география.
11-17 мая — резервные дни.                                          

Основной период:                

19 и 20 мая – по иностранным языкам;
23 и 24 мая – по математике;
27 и 28 мая – по обществознанию;
1 июня – по истории, физике, биологии и химии;
7 и 8 июня – по русскому языку;
15 июня – по биологии, информатике и ИКТ, географии и химии;
22 июня – по литературе, физике, информатике и ИКТ, географии.
С 4 июля по 9 июля в расписании предусмотрены резервные дни для сдачи ОГЭ по всем предметам.
 

Резервные дни:
4 июля — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
5 июля — русский язык
6 июля — по всем учебным предметам (кроме русского языка и математики)
7 июля — математика
8 и 9 июля — по всем учебным предметам