Дошкольное подразделение 2 (ул. Ботаническая, д. 12)
Общая характеристика образовательного учреждения:
Год ввода в эксплуатацию – 1981 год.
Всего групп – 12, из них: 3 группы раннего возраста, 2 младших, 1 средняя, 1 старшая, 3 подготовительных группы и 2 группы компенсирующей направленности для детей ОВЗ.
Количество детей - 269.
Режим работы – 10,5 часов, пятидневная рабочая неделя.
Режим работы МАДОУ: с 7 ч. 30 мин. до 18 ч. 00 мин.
Режим питания детей – 3-х разовое.
Приоритетные направления:
- Здоровье и физическое развитие
- Познавательно-речевое развитие воспитанников
Наши педагогические кадры:
- Всего педагогов - 25 человек
- Методист - 1
- Старший воспитатель - 1
- Воспитателей - 18
- Специалистов - 5
Высшее педагогическое образование имеют 40% педагогов, средне-специальное – 60%
Высшую квалификационную категорию – 52%
Iквалификационную категорию – 40%
Соответствие занимаемой должности – 4%
Молодые специалисты – 4%
Стаж педагогической работы свыше 15 лет – 83%
Имеют звание Почетный работник общего образования –8%
Награждены Почетной грамотой Министерства образования – 4%
В дошкольном подразделении имеется набор помещений для реализации программы:
групповые помещения – 12
кабинет учителя-логопеда, кабинет учителя-дефектолога, методический кабинет, музыкальный зал, спортивная площадка.
Имеются кабинеты и помещения социально-бытового обеспечения:
Медицинский и процедурный кабинеты, пищеблок, прачечная, подсобные помещения.
Все кабинеты оснащены современным оборудованием.
Территория дошкольного подразделения имеет 12 участков, оборудованных малыми формами для прогулки детей, и спортивные площадки для занятий спортом.
В дошкольном подразделении реализуется основная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 7, адаптированная общеобразовательная программа дошкольного образования МАДОУ № 7. Используются парциальные программы по оздоровлению и физическому развитию детей, по экологическому и художественно-эстетическому развитию и воспитанию детей и др.
100 процентов педагогов прошли курсовую подготовку по реализуемым программам.
Освоение образовательной программы не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации воспитанников.
Родители воспитанников являются полноправными участниками образовательного процесса. Эффективность взаимодействия с родителями составляет 95%.